понедельник, 14 января 2013 г.

Открытка к заданию №3

Доброго времени суток!
Вот и стартовало Задание №3 от нашего блога! Спасибо, Анюте за чудесную идею с палитрой!!! Работы можно размещать до 14 февраля включительно! А розыгрыш состоится 15 февраля после праздника для всех влюблённых.
К розыгрышу принимаются любые работы, главное чтобы они соответствовали заданию, а именно: обязательные 4 цвета: Красный, Розовый, Белый, Коричневый и 1 любой дополнительный цвет на ваше усмотрение.
 Я впервые делаю работу в которой не пользуюсь декоративной бумаги. Решила ограничиться кардостоком указанных в задании цветов.
Для предания текстуры, коричневый кардсток я теснила при помощи машинки для эмбоссирования и вырубки подложкой для тиснения "Сердца". Затем затонировала оттиск чернильной белой подушечкой :)
Очень долго сооружала саму конструкцию, когда закончила, поняла, что можно было сделать быстрее и проще :) НО! "Мы не ищем лёгких путей" и я не искала специальных мастер-классов по сооружению именно такой. Хотелось на собственном опыте вкусить все прелести конструктора! :)
Сгибы и края заготовки я затонировала коричневой и розовой штемпельными подушечками.
Шторки сделаны из кружева, а гардина из проволоки, просто она была окрашена белым контуром.
Окна вырезала при помощи канцелярского ножа. Сбоку коробочки я использовала компостер края - http://internitka.ru/catalog.php?id=1046. С обратной стороны приклеила плотную плёнку для имитации стекла. 
Внутри дно проклеено тканью на клеевой основе, розового цвета, сверху на кальке был распечатан текст и приклеен на двусторонний скотч к основе. Украшен розами, веточками при помощи вот этого компостера: http://internitka.ru/catalog.php?id=328
И подвеской горшёчком с цветами :)
Обратная сторона открытки украшена отпечатком контурного компостера: http://internitka.ru/catalog.php?id=334

Почему идея была сделать именно окно?
Мне давно нравилось одно стихотворение, в оригинале оно звучит иначе, но много лет назад я услышала впервые его именно так :)
Среди миров, в мерцании светил
Одной звезды я повторяю имя...
Не потому что я Её любил,
А потому, что мне темно с другими.

И если мне на сердце тяжело,
Я у Неё одной ищу ответа,
Не потому что с Нею мне светло,
А потому что с Ней не надо света.

 Спасибо, что уделили время, желаю вам отличного настроения и хорошей погоды!

1 комментарий: